Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Смесительный ковш Osma, Gordini BC

Алакуль Дата подачи: 12.01.2021 (11:25)    Номер 198288902 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Смесительный ковш Osma, Gordini BCСмесительный ковш Osma, Gordini BC

Вид техники: Экскаваторы
Состояние: Новый
Цена: не указана
Елена
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Смесительный ковш Osma, Gordini BC (Италия) устанавливается вместо фронтального ковша мини-погрузчика или экскаватора погрузчика. Служит для приготовления бетонной смеси или перемешивания сыпучих материалов. Для выгрузки материала применяется гофрированная труба 1,5 м. Перемешивание производится шнековым ротором внутри ковша. На выбор ковши от 275 л до 550 л.
Поставка осуществляется в любой город России
Алакуль Дата подачи: 12.01.2021 (11:25)    Номер 198288902   
 
 
Похожие предложения
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Нет цены
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Нет цены
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Нет цены
 
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Смесительный ковш Osma, Gordini BC
Нет цены
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

Что необходимо для правильного выбора специализированного оборудования?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Спецоборудование для перевалки, транспортировки и переработки металлолома требует большого внимания, так как от качества техники будет зависеть не только  нормальная работа, но и производительность. Знание технических характеристик оборудования помогает верно оценить конструкционные особенности машины и ее производительные возможности. Хорошая репутация завода-изготовителя, качественная сборка, предоставление гарантии, сервиса и запасных частей могут гарантировать надежную работу оборудования и получение технической поддержки после его приобретения. Если решается вопрос о выборе б/у техники, то на первый план выйдут моменты, связанные с условиями ее эксплуатации, то есть проводилось ли надлежащее сервисное обслуживание, менялись ли расходные материалы, фильтры, гидравлическое масло, и в каком состоянии находится техника. Правильный выбор поставщика играет немаловажную роль при осуществлении поставок оборудования. Компания-поставщик поможет подобрать из большого модельного ряда именно вам необходимую модель отечественного или импортного производства. Сотрудники предоставят полную техническую и сервисную информацию, возьмут на себя ответственность за транспортировку техники от производителя ...

Американец или европеец? - выбираем седельный тягач...за Вами выбор...
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Имели в собственности и эксплуатировали два типа седельных тягачей: Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120, с мотором Детройт Дизель (Detroit Diesel) DD 60, мостами Роквелл (Rockwell) и 10-ти ступенчатой МКПП ИтонФуллер (Eaton Fuller) и европейские МАН (MAN) 19.414 командор с 8-ми ступенчатой МКПП и делителем. Общее впечатление Безусловно, американец выигрывает во внешнем виде: массивная породистая внешность, превосходство в мощности двигателя, предпусковой подогреватель, огромная кабина – фактически дом на колесах: микроволновка, столики, телевизор, два огромных спальника. Стеклоподъемники, стереосистема, кондиционер, две печки – все для удобства! К плюсам американца, безусловно, можно отнести доступность подбора запасных частей, небольшую их стоимость и практически постоянное наличие в магазинах. Впечатляет и компьютер – точнее – его возможности: при малейшем несоответствии температуры двигателя, давления масла, температуры масла – глушит двигатель, исключая возможность перегрева. Коробка передач – без синхронизаторов, набрал 1200-1400 оборотов по тахометру, включай повышенную передачу, снизились обороты до 800 – включай передачу ниже – все просто! Сцепление – керамическое один раз тронулся, педаль ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки